Анонсы

Научно-образовательный Фонд им. Академика Шахмардана Есенова объявляет конкурс на предоставление двадцати* именных ежемесячных студенческих стипендий. Срок предоставления стипендии: 12 месяцев (с апреля 2017 по март 2018...
Центр полиязычия объявляет дополнительный набор на разноуровневые курсы по изучению казахского, русского и английского языков для сотрудников, преподавателей и студентов института на бесплатной основе. Запись проводится до 23...
Янв
26

Стратегическое направление 2

Стратегическое направление 2.
Научно-информационное обеспечение образовательной деятельности института

Цель 1.Совершенствование научной инфраструктуры института Целевой индикатор
Эффективная структура научно-исследовательских и научно-организационных подразделений института к 2020 году
Задача 1. Создание научно-методического центра разработки проблем педагогической науки Показатели
Создание центра в 2013 году
Задача 2. Создание внештатных рабочих групп, лабораторий и центров. Показатели
2013-2015 гг. – 3, 2016-2018 гг. – 6, 2019-2020 гг. - 4
Цель 2. Развитие научных исследований, использование научно-исследовательского потенциала для обеспечения качества образовательного процесса Целевые индикаторы
1. Количество изданных статей, докладов, тезисов
- за рубежом: 2013 г. – 22, 2014 г.– 24, 2015 г.– 26, 2016 г.– 28, 2017 г.- 30, 2018 г. – 32, 2019 г. – 34, 2020 г. - 36.
- в Казахстане: 2013 г. – 425, 2014 г.– 430, 2015 г.– 435, 2016 г.– 440, 2017 г.- 445, 2018 г. – 450, 2019 г. – 455, 2020 г. - 460.
2. Количество изданных:
- монографий: 2013 г. – 3, 2014 г.– 4, 2015 г.– 5, 2016 г.– 5, 2017 г.- 6, 2018 г. – 6, 2019 г. – 7, 2020 г. - 7.
- учебников: 2013 г. – 4, 2014 г.– 5, 2015 г.– 5, 2016 г.– 6, 2017 г.- 6, 2018 г. – 7, 2019 г. – 7, 2020 г. - 8.
- учебных пособий: 2013 г. – 40, 2014 г.– 41, 2015 г.– 42, 2016 г.– 43, 2017 г.- 44, 2018 г. – 45, 2019 г. – 46, 2020 г. - 47
Задача 1. Проведение международных, республиканских и региональных научных форумов – конференций, круглых столов Показатели
Международные конференции, круглые столы: 2013 г. – 2, 2014 г.– 3, 2015 г.– 3, 2016 г.– 3, 2017 г.- 3, 2018 г. – 3, 2019 г. – 3, 2020 г. - 3.
Республиканские и региональные: 2013 г. – 2, 2014 г.– 3, 2015 г.– 3, 2016 г.– 3, 2017 г.- 3, 2018 г. – 3, 2019 г. – 3, 2020 г. - 3.
Задача 2. Увеличить количество научных статей в научных изданиях международного индекса научной цитируемости. Показатели
Количество статей с высоким импакт-фактором: 2013 - 2015 гг. – 6; 2016-2018 гг. – 9; 2019-2020гг. - 8
Задача 3. Развитие научно-исследовательской работы на кафедрах института Показатели
Кол-во реализуемых в институте НИР, в том числе по грантам МОН РК:
2013 г. – 12, 2014 г.– 13, 2015 г.– 13, 2016 г.– 14, 2017 г.- 14, 2018 г. – 15, 2019 г. – 15, 2020 г. - 16.
Задача 4. Расширение внедрения результатов НИР Показатели
Кол-во НИР, внедренных в учебный процесс:
2013 г. – 12, 2014 г.– 13, 2015 г.– 13, 2016 г.– 14, 2017 г.- 14, 2018 г. – 15, 2019 г. – 15, 2020 г. - 16.
Задача 5. Развитие научно-исследовательской работы студентов Показатели
Расширение охвата студентов видами НИРС:
2013 г. – 45%, 2014 г.– 47%, 2015 г.– 50%, 2016 г.– 53%, 2017 г.- 55%, 2018 г. – 57%, 2019 г. – 60%, 2020 г. – 65%.
Задача 6. Развитие грантовой системы поддержки ученых Показатели
1. Участие ученых института в конкурсах на соискание государственных премий и грантов:
2013 г. – 2, 2014 г.– 3, 2015 г.– 3, 2016 г.– 3, 2017 г.- 4, 2018 г. – 4, 2019 г. – 4, 2020 г. - 5.
2. Участие ученых института в конкурсах на соискание научных стипендий для ученых и специалистов, внесших выдающийся вклад в развитие науки и техники:
2013 г. – 2, 2014 г.– 3, 2015 г.– 3, 2016 г.– 3, 2017 г.- 4, 2018 г. – 4, 2019 г. – 4, 2020 г. - 5.
3. Участие ученых института в конкурсах на грантовое финансирование научных исследований МОН РК, Фонда Первого Президента и др. источников:
2013 г. – 18, 2014г. – 20, 2015г. – 22, 2016г. – 24, 2017г. – 24, 2018г. – 25, 2019г. – 27, 2020 г. – 30.
Цель 3. Достижение нового качества образовательной и научной деятельности за счет использования информационных и телекоммуникационных инноваций. Целевой индикатор
Обеспечение автоматизации образовательного процесса и активное использование и телекоммуникационных инноваций обучающимися и ППС в институте
Задача 1. Расширение внешних каналов доступа к сети Internet с обеспечением высокой скорости передачи данных. Показатели
Увеличение скорости передачи данных к сети Internet: 2013 г. – 16 Мбит/с, 2015 г. – 32 Мбит/с, 2020 г. - 64 Мбит/с
Задача 2. Расширение и совершенствование использования автоматизированных систем управления Вузом с целью внедрения и активного использования возможностей компьютерных телекоммуникаций. Показатели
Расширение функциональных возможностей автоматизированных систем управления Вуза «Деканат», «Электронный журнал» 2013 г. - 30%, 2014 г. – 40%, 2015 г. - 50%, 2016 г. – 60%, 2017 г.– 70%, 2018 г.– 80%, 2019 г. – 90%, 2020 г. – 100%
Задача 3. Использование в учебном процессе инновационных форм обучения: лекций в режиме видеоконференции, онлайновых обсуждений. Показатели: Число участий в видеоконференциях, онлайновых обсуждениях: 2013 г. - 15, 2014 г. – 20, 2015 г. – 25, 2016 г. – 30, 2017 г.– 35, 2018 г.– 40, 2019 г. – 45, 2020 г. - 50
Задача 4. Улучшение оснащенности факультетов, кафедр мультимедийным оборудованием, компьютерами, современными средствами оргтехники Показатели: Приобретение мобильных, персональных ПК, мультимедийного оборудования и оргтехники: 2013 г. – не менее 110 ед, 2014 г. – не менее 120 ед, 2015 г. – не менее 130 ед, 2016 г. – не менее 140 ед, 2017 г.– не менее 150 ед, 2018 г.– не менее 160 ед, 2019 г. – не менее 170 ед, 2020 г. - не менее 180 ед.
Задача 5. Структурная модернизация, информационное обновление и постоянное сопровождение (в том числе в части оперативного отражения изменений) Web-сайта института в Internet. Показатели: Англоязычное представление информации на Web-сайте
2013 г. - 60%, 2014 г. – 65%, 2015 г. - 70%, 2016 г. – 75%, 2017 г.– 80%, 2018 г.– 85%, 2019 г. – 90%, 2020 г. – 100%
Цель 4. Модернизация библиотечного фонда
Целевой индикатор
Целевой индикатор: показатель обновляемости фонда Н=П/Ф(к)*100%
Н – обновляемость фонда (не менее 2%);
П – объем поступлений за год;
Ф(к) – объем фонда на конец года;
Задача 1. Рациональная организация процесса комплектования, информационное обеспечение всех специальностей с учетом педагогического профиля вуза, в приоритетном порядке – литературой на государственном языке. Приобретения современной научной и учебной  литературы по заявкам кафедр согласно Тематическому плану комплектования. Показатели: единый библиотечный фонд по состоянию на конец года
2013 – 479081 экз.
2014 – 486781 экз.
2015 – 494981 экз.
2016 – 503681 экз.
2017 – 512881 экз.
2018 – 522581 экз.
2019 – 532981 экз.
2020 – 544081 экз.
Задача 2. Актуализация электронной библиотеки.  Пополнение  библиотечного фонда электронными изданиями и ресурсами. Показатели: электронные издания по состоянию на конец года
2013 г. – 1650 назв.
2014 г. – 1735 назв.
2015 г. – 1825  назв.
2016 г. – 1915  назв.
2017 г. – 2010  назв.
2018 г. – 2110  назв.
2019 г. – 2220  назв.
2020 г. – 2370 назв.

Joomla 1.6 Template
Joomla 1.6 Template
http://flamemirage.org sitemap