Анонсы

Научно-образовательный Фонд им. Академика Шахмардана Есенова объявляет конкурс на предоставление двадцати* именных ежемесячных студенческих стипендий. Срок предоставления стипендии: 12 месяцев (с апреля 2017 по март 2018...
Центр полиязычия объявляет дополнительный набор на разноуровневые курсы по изучению казахского, русского и английского языков для сотрудников, преподавателей и студентов института на бесплатной основе. Запись проводится до 23...
Янв
26

Стратегическое направление 1

Стратегическое направление 1.

Осуществление функциональной деятельности в сфере высшего профессионального и послевузовского образования, способной обеспечить высокое качество обучения и воспитания

Цель 1: Повышение качества подготовки специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками, способными к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию.
Целевой индикатор
Эффективная система организации учебного процесса, направленная на повышение самообразования и самосовершенствования будущих учителей
Доля положительных отзывов на выпускников нашего вуза, %
2013г. – 2014г. – 95; 2014г. – 2015г. – 98
Доля выпускников, трудоустроившихся в первый год после окончания вуза, %:
2013г. - 2014 г. – 94; 2014г. – 2015г. – 96
Задача 1. При разработке учебных планов учитывать формируемые компетенции выпускников и практические навыки Показатели:
Доля РУП, разработанных при участии представителей работодателей
2013-2015 гг.- 70%, 2016-2018 гг. – 85%, 2019-2020 гг. – 95%
Задача 2. При разработке вариативной части учебных планов учитывать потребности современной школы и системы образования в целом Показатели:
Доля проанализированных учебных планов с целью исключения устаревших, не имеющих практической значимости дисциплин
2013-2015 гг.- 70%, 2016-2018 гг. – 85%, 2019-2020 гг. – 95%
Задача 3. Придать практико-ориентированную направленность подготовке педагогов за счет внедрения в образовательный процесс учебных дисциплин по проектированию интегрированных школьных курсов и методики их преподавания Показатели
Разработка интегрированных курсов и практикумов по теории и технологии преподавания интегрированных школьных курсов, количество
2013 – 2015 гг.– 16, 2016 – 2018 гг. – 22, 2019 - 2020 гг. - 26
Задача 4. Улучшение учебно-методического обеспечения образовательных услуг Показатели
Оснащение учебных аудиторий и компьютерных классов мультимедийными средствами, количество
2013-2015 гг. – 10; 2016-2018 гг. – 12; 2019-2020 гг. - 8
Количество учебно-методической литературы разработанных и изданных профессорско-преподавательским составом института
2013-2015 гг. – 100; 2016-2018 гг. – 110; 2019-2020гг. - 70
Задача 5. Совершенствование дистанционной системы обучения Показатели
Доля преподавателей, работающих по дистанционной форме обучения
2013-2015 гг.- 35%; 2016-2018гг. – 40%; 2019-2020 гг. – 43%.
Задача 6. Внедрение эффективных форм взаимодействия сотрудничества пединститута и школ города и области по формированию педагога новой формации Показатели
Проведение методических семинаров, круглых столов с представителями управления образования, директорами и учителями школ города и области, количество
2013-2015 гг. – 5; 2016-2018 гг. – 6; 2019-2020 гг. - 4
Создание на базе института Центра по использованию новых образовательных технологий обучения
2014 год
Обеспечение ресурсного обмена между образовательными учреждениями (базы практик)
2014 год
Задача 7. Дальнейшее внедрение в учебный процесс передовых технологий обучения и инновационных методов преподавания Показатели
Разработка и внедрение в учебный процесс электронных мультимедийных средств и электронных учебников, количество
2013-2015 гг. – 40; 2016-2018 гг. – 45; 2019 – 2020 гг. - 25
Разработка и внедрение в учебный процесс виртуальных лабораторных работ и моделирующих программ, количество
2013-2015 гг. – 10; 2016-2018 гг. – 12; 2019-2020гг.-8
Задача 8. Обновление и совершенствование содержания образования, направленные на реализацию Концепции 12-летней школы и подготовки учителя новой формации Показатели
Доля образовательных программ, усовершенствованных с учетом перехода на 12-летнее образования,%
2013-2015гг. – 75, 2016-2018 гг. – 80, 2019-2020 гг. – 90
Цель 2: Внедрение полиязычного образования в подготовке специалистов Целевой индикатор:
Трудоустройство выпускников в образовательных учреждениях по инновационным типам развития
Задача 1. Внедрение образовательных программ полиязычного образования в практику вуза Показатели
В 2012-2013 – разработка программы полиязычного образования по одной специальности
2013-2014 – разработка образовательных программ по трем специальностям;
2014-2015 - разработка образовательных программ по пяти специальностям
Задача 2. Подготовка специалистов для обеспечения работы полиязычного образования Показатели
Открытие курсов языковой подготовки в КГПИ 2013 г.
Повышение квалификации через республиканский центр «Орлеу»
2013-2015 гг. – 5 чел., 2016-2018 гг. – 5 чел., 2019-2020 гг. – 3 чел
Повышение квалификации через самообразование
2013-2015 гг. – 40 чел., 2016-2018 гг. – 45 чел., 2019-2020 гг. – 30 чел
Задача 3. Расширение возможностей академической мобильности студентов Показатели:
2012-2013 гг. - 33 студента были задействованы в программе академической мобильности, из них 7 побывали за рубежом;
2013-2014 гг. – свыше 40 студентов отправить в вузы страны по академической мобильности и свыше 10 за рубеж;
2014-2015 гг. - свыше 50 студентов отправить в вузы страны по академической мобильности и свыше 15 за рубеж.
Задача 4. Расширение возможностей академической мобильности преподавателей Показатели:
Привлекать для работы в вузе иностранных преподавателей
2013-2015 гг. – 5 чел., 2016-2018гг. – 6 чел., 2019-2020 гг. – 3 чел.
Использовать возможности он-лайн для чтения лекций иностранными преподавателями
2013-2015 гг. – 3 чел., 2016-2018гг. – 3 чел., 2019-2020 гг. – 3 чел.
Использовать возможности преподавателей КГПИ для чтения лекций в вузах Казахстана и за рубежом
2013-2015 гг. – 3 чел., 2016-2018гг. – 4 чел., 2019-2020 гг. – 4 чел.
Задача 5. Разработка новых учебных программ, ориентированных на реальную потребность потенциальных абитуриентов Показатели:
В рабочих учебных планах отдельных специальностей включить направления специализации: «Химия» с дополнительной специализацией «Иностранный язык», «Информатика» с дополнительной специализацией «Иностранный язык»; «Русский язык» с дополнительной специализацией «Иностранный язык» - 2013-2014 гг..
Цель 3. Совершенствование процесса воспитательной работы во всех структурных подразделениях института. Целевой индикатор
Эффективная система организации воспитательного процесса, направленная на создание условий для формирования, самообразования и самосовершенствования будущих учителей.
Задача 1. Повышение качества работы кураторов, зам. деканов. Показатели
Проведение обучающих семинаров среди кураторов, зам. деканов (минимальное число в год); 2013г.-3, 2014г. -4, 2015г.-5, 2016г.-6, 2017г.- 7, 2018г.-8, 2019г.-9, 2020г.-10.
Задача 2. Инновационная деятельность УСВР. Показатели
Проведение в 2013г. научно-практической конференции «Воспитательная работа 21 века: теория и практика».
Организация онлайн – конференции по актуальным проблемам воспитания молодежи, участие в инновационных проектах (минимальное число в год); 2013г.- 1, 2016г. – 2, 2018г. -3, 2020г. – 4.
Задача 3. Систематизация опыта воспитательной работы ППС института. Показатели
Выпуск методической литературы по основным направлениям воспитательной работы (минимальное число в год); 2013г.-14, 2014г. -10, 2015г.-10, 2016г.-10, 2017г.- 10, 2018г.-10, 2019г.-10, 2020г.-10.
Задача 4. Использование в работе передового опыта воспитательной работы ведущих вузов РК. Показатели
Участие в международных научно-практических
конференциях, форумах, проектах (минимальное число в год); 2013г.-1, 2014г. -2, 2015г.-2, 2016г.-3, 2017г.-3, 2018г.-4, 2019г.-4, 2020г.-5.
Задача 5. Повышение квалификации работников УСВР. Показатели: Прохождение курсов повышения квалификации, стажировок, тренингов (минимальное число в год); 2013г.-1, 2014г. -1, 2015г.-1, 2016г.-1, 2017г.- 1, 2018г.-1, 2019г.-1, 2020г.-1.
Цель 4. Формирование поликультурной личности на основе общечеловеческих ценностей, формирование гуманистического мировоззрения. Целевой индикатор: Формирование нового казахстанского патриотизма, межэтнической толерантности и общественного согласия, духовное развитие.
Задача 1. Формирование исторического сознания. Показатели: Проведение мероприятий по освещению деятельности выдающихся исторических личностей прошлого и современного Казахстана (минимальное число в год).
2013 г. - 5, 2014 г. - 5, 2015 г. - 6, 2016 г. - 7, 2017 г. - 8, 2018 г. - 8, 2019 г. - 9, 2020 г. - 10.
Задача 2. Формирование стремления к реализации активной гражданской позиции. Показатели: Участие в благотворительных акциях, форумах, встречах с представителями правоохранительных органов (охват студентов в %).
2013 г. - 50%, 2014 г. - 50%, 2015 г. - 60%, 2016 г. - 70%, 2017 г. - 80%, 2018 г. -80%, 2019 г. - 90%, 2020 г. - 100%.
Задача 3. Воспитание любви и уважения к Родине, культуре, фольклору, обычаям и традициям Казахстана. Показатели: Организация и проведение мероприятий по пропаганде государственного языка, мероприятий по укреплению толерантности и межнационального согласия (минимальное число в год); 2013 г. - 5, 2014 г. - 5, 2015 г. - 6, 2016 г. - 6, 2017 г. - 7, 2018 г. - 8, 2019 г. - 9, 2020 г. - 10.
Задача 4. Профилактика вовлечения студенческой молодежи в псевдорелигиозные организации. Показатели: Проведение встреч с представителями Департамента по делам религий, сотрудниками ДКНБ (минимальное число в год) - 2013 г. - 8, 2014 г. - 8, 2015 г. - 10, 2016 г. - 12, 2017 г. - 12, 2018 г. - 14, 2019 г. - 14, 2020 г. - 15.
Мониторинг состояния информированности студентов об угрозе религиозного экстремизма и терроризма (охват студентов в %); 2013 г. - 30%, 2014 г. - 40%, 2015 г. - 50%, 2016 г. - 50%, 2017 г. - 60%, 2018 г. -70%, 2019 г. - 80%, 2020 г. - 95%.
Цель 5. Формирование имиджа образовательного учреждения Целевой индикатор: Закрепление в общественном мнении положительной репутации института как образовательного учреждения, предоставляющего качественные образовательные услуги
Задача 1.  Освещение мероприятий, проводимых в институте в средствах массовой информации с имиджевыми целями. Показатели: Выступление преподавателей и сотрудников на телевидении, радио, в печатных изданиях, обновление сайта (минимальное число в год);
2013 - 2015 г. - 40, 2016 - 2018 г. - 50, 2019 - 2020 г. - 50.
Обновление сайта УСВР (в %): ежегодно - не менее 25
Задача 2. Увеличить  количество методических рекомендаций и статей в   печатных изданиях.  Показатели: Выпуск методической литературы по основным направлениям воспитательной работы (минимальное число в год); 2013г.-14, 2014г. -10, 2015г.-10, 2016г.-10, 2017г.- 10, 2018г.-10, 2019г.-10, 2020г.-10.
Задача 3. Организовать участие студентов в научных проектах, конференциях, форумах, флэш-мобах  под руководством УСВР. Показатели: Участие студентов в конференциях, форумах, флэш – мобах (в %); 2013 г. - 50%, 2014 г. - 50%, 2015 г. - 60%, 2016 г. - 70%, 2017 г. - 80%, 2018 г. -80%, 2019 г. - 90%, 2020 г. - 100%.
Задача 4. Повысить имидж работы органов студенческого самоуправления. Показатели: Мониторинг состояния работы органов студенческого самоуправления. (минимальное число в год); 2013 г. - 10, 2014 г. - 10, 2015 г. – 12, 2016 г. - 12, 2017 г. - 14, 2018 г. - 14, 2019 г. - 20, 2020 г. - 15.
Задача 5.  Пропаганда молодежного кружкового и клубного движения. Показатели: Проведение кружковых и клубных мероприятий. (минимальное число в год).
2013 г. - 5, 2014 г. - 5, 2015 г. - 7, 2016 г. - 8, 2017 г. - 9, 2018 г. - 10, 2019 г. - 12, 2020 г. - 15.
Задача 6.  Освещение студенческой жизни. Показатели: Выпуск студенческой газеты института «Жастар медиа» - с 2013 года

Joomla 1.6 Template
Joomla 1.6 Template
http://flamemirage.org sitemap