Управление по социально-воспитательной работе КГПИ


Жакаева С.А.

Основной целью управления является обеспечение условий для воспитания молодежи как одной из главных стратегических задач развития современного казахстанского общества путем определения приоритетных направлений воспитательной работы, для формирования социально - активной личности гражданина и патриота.

Задачи

• образование единой воспитательной среды педагогического института с актуализацией особого внимания на повышение статуса ответственности;
• углубление взаимосвязи приоритетных направлений воспитательной работы как условия формирования конкурентоспособной личности, ответственной за будущую профессию педагога;
• создание условий для эффективной деятельности структур и подразделений КГПИ в воспитательном процессе;
• создание реальных возможностей и осуществление целенаправленных усилий для формирования социально-активной личности гражданина и патриота;
• формирование потребности личности в здоровом образе жизни с ответственным отношением к социокультурной среде обитания;
• формирование ценностного отношения к языку, культуре, истории, традициям, религии многонационального Казахстана.

Начальник управления – к.п.н., доцент Жакаева С.А.

В структуру управления по социально-воспитателньной работе входят:

Воспитательную работу на факультетах проводят деканы и заместители деканов:

  • Факультет истории и искусств - декан к.и.н., доцент Балгабаева Г.З., зам. декана магистр юридических наук Какимова З.Н.
  • Факультет иностранных языков - декан к.ф.н., Дорошок Е.Л, зам. декана магистр  филологических наук Умарова А.Б.
  • Естественно - математический факультет - декан к.т.н. Сухов М.В., зам. декана - магистр биологии Ахметчина Т.А.
  • Факультет физической культуры, спорта и туризма – доцент ВАК, БикташеваГ. Ш., зам. декана – старший преподаватель Морозова Д.А.
  • Психолого – педагогический факультет - декан к.п.н. Айдналиева Н.А., зам. декана, магистр биологии Алипбаева Г.А.
  • Факультет казахской и русской филологии - декан к.ф.н. Есиркепова К.К., зам. декана – магистр казахского языка и литературы Шошакова Ж.К.

В институте действуют студенческие молодежные объединения:

  • Отдел по делам молодежи;
  • Студенческая профсоюзная организация;
  • Информационно-пропагандистская группа «Жассаясаткер»;
  • Студенческая Ассамблея народа Казахстана;
  • МК «ЖасОтан» НДП «НурОтан»;
  • Студенческий совет общежития;
  • Студенческий отряд правопорядка.

 В институте действуют клубы по интересам для студентов:

  • Информационно – познавательный клуб «Горизонт»
  • Туристический клуб «Родник»
  • Поэтический клуб «Балауса»
  • Хореографический клуб «Ай Ару»
  • Театральный клуб «Жассахна»
  • Дебатный клуб «Парасат»
  • КВН
  • Клуб бёдвочеров
  • Клуб «Саяхат»
  • Кружок игры на домбре
  • Кружок «Умелые руки»
  • Кружок «Актуальные проблемы языкознания»
  • Кружок «Литературный процесс Казахстана»
  • Кружок французского языка
  • Кружок английского языка
  • Кружок «Теория и методология истории»
  • Кружок «Проблемы археологии северного Казахстана»
Методическое обеспечение
Организация воспитательной работы в педагогическом вузе. Методическое пособие по организации процесса воспитания в педагогическом вузе. – Костанай: КГПИ, 2015. – 64 с.
Методическое пособие по организации воспитательной работы в педагогическом вузеявляется результатом обобщения опыта авторов в области организации и осуществления профессионального воспитания студентов педагогического вуза.
Пособие предназначено для кураторов студенческих групп, занимающихся проблемами воспитания студенчества, для преподавателей вузов, стремящихся к повышению своей педагогической культуры, а также может быть полезно для магистрантов, исследующих воспитательный процесс вуза и его механизмы.
Духовно-нравственное воспитание личности студента. Методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания средствами английского языка/под редакцией К.М. Баймырзаева – Костанай: КГПИ, 2015. – 97 с.
Методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания предназначено для студентов и преподавателей, принимающих непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе в системе педагогического образования.
Пособие раскрывает сущность духовно-нравственного воспитания, содержит методические рекомендации по организации и проведению кураторских часов, а также разработки кураторских часов, направленных на формирование культурной, духовно-нравственной сферы развития личности, вовлекающих студентов в обсуждении таких нравственных категорий как дружба, честь, совесть, достоинство и др.
Пособие носит теоретико-прикладной характер и может служить инструментом формирования гармоничной духовной личности будущего учителя иностранного языка, а также представляет интерес для кураторов студенческих групп, студентов педагогических вузов, колледжей и специалистов, занимающихся проблемами воспитания личности.
Самопознание – путь к самосовершенствованию и саморазвитию личности студентов. Учебно-методическое пособие. Составители: Т.И.Смаглий, Б.К.Каирова. – Костанай, 2015.– 85 с.
Учебно-методическое пособие «Самопознание – путь к самосовершенствованию и саморазвитию личности студентов» раскрывает учебно-методические и организационные возможности изучения курса «Самопознание» в вузе. Предназначено для преподавателей и студентов, кураторов, а также для широкого круга пользователей.
Сборник материалов в помощь кураторам по развитию познавательной деятельности и интеллектуальной культуры студентов. Сборник. / Г.К. Исмагулова, Г.П. Москалева, В.Н. Плохотенко, Н.М. Стручкова, К.С. Кускадамова, К.Р. Хасенова, С.К. Абишева. Костанай: КГПИ, 2015 – 68 с.
Данный сборник составлен с целью развития познавательной деятельности и интеллектуальных способностей студентов. В нем содержится теоретическое обоснование темы и практический материал по проведению различных мероприятий, направленных на формирование интеллектуальной культуры студентов. Ряд предложенных мероприятий проводится на иностранном языке в рамках недели кафедры. Сборник предназначен для кураторов, эдвайзеров студенческих групп.
В данной методической рекомендации учтены современные взгляды на явление экстремизма в обществе, а также указаны ориентиры на создание технологий изучения молодежного экстремизма, динамики его изменений, разработку адекватных современности форм и методов профилактической работы.
Отчеты о проделанной работе

Joomla 1.6 Template
Joomla 1.6 Template
corruption
http://flamemirage.org sitemap