Новости и события

20 мая 2016 года в информационно-библиотечном центре состоялась заключительная интеллектуальная игра весеннего сезона. К мероприятию был подготовлен видеоролик о работе клуба, фотогалерея по прошедшим играм. Мероприятие прошло в стиле награждения премии «Оскар». Все участники клуба были отмечены в разных номинациях:...
Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» оказывается согласно стандарту государственной услуги, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан № 189 от 10 апреля 2015 и «Правилам распределения мест в общежитиях государственных организации образования» утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января №66.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
  1. заявление о предоставлении места в общежитии согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
  2. справка о составе семьи, при наличии семьи;
  3. копия свидетельства о смерти родителя (родителей) при наличии;
  4. справка о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из многодетных семей);
  5. справка о подтверждении инвалидности (при наличии);
  6. справа о подтверждении права для получения государственной адресной социальной помощи или справка об отсутствии оказания адресной социальной помощи, для детей из семей, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
  7. копия документа, удостоверяющего личность;
  8. иные документы, подтверждающие права на получение льгот в соответствие с законами Республики Казахстан.

Порядок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги:
  1. с момента сдачи пакета документов обучающихся в организациях технического и профессионального образования (далее - услугополучатель) услугодателю - в течение 10 рабочих дней;
  2. максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 15 минут;
  3. максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
  4. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  5. Результат оказания государственной услуги - направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
  6. Государственная услуга оказывается бесплатно.
График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием документов осуществляется по адресу: г. Костанай, ул. Тарана 118, кабинет №127.
Контактное лицо: Булатова Эльмира Жайбергеновна, тел. 8(7142)54-28-49

Приложение 1

к стандарту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся
в организациях технического
и профессионального образования»
Образец направления о предоставлении общежитий обучающимся в организациях технического и профессионального образования
____________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации технического и профессионального образования)

Гражданину (-ке)__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Направляю на заселение в общежитие № ___________________

Адрес общежития _________________________________________________________________

Предлагаю Вам явиться «______» _________ 20___г. В ____ час.
 
Директор _______________________
(подпись)

Приложение 2

к стандарту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся
в организациях технического
и профессионального образования»
Директору ___________________________
_____________________________________
Ф.И.О. руководителя учебного заведения
(отчество при наличии)/
от студента ____________________ курса
группы _____________________________
специальности ______________________
____________________________________
/Ф.И.О. (при наличии) полностью/

Заявление


Прошу Вас выделить мне одно место в общежитии.
Местоприбытия
___________________________________________________________
___________________________________________________________

«_____» _____________ 20__г.         __________________________
/подпись/
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса по присуждению вакантных образовательных грантов,
высвободившихся в процессе получения высшего образования,
с 15 декабря 2016 года по 10 января 2017 года
Офис Регистратора информирует о проведении конкурса по присуждению вакантных образовательных грантов,
высвободившихся в процессе получения высшего образования.
В соответствии с пунктом 2-1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 23 января 2008 года № 58 «Об утверждении Правил присуждения образовательного гранта для оплаты высшего образования» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.07.2016 г.) вакантные образовательные гранты, высвободившиеся в процессе получения высшего образования, в разрезе специальностей обучения присуждаются на конкурсной основе обучающимся на платной основе по данной специальности.
Конкурс проводится по результатам промежуточной аттестации с выдачей свидетельства о присуждении образовательного гранта. В случае одинаковых показателей среднего балла успеваемости при проведении конкурса на получение вакантных образовательных грантов преимущественным правом обладают обучающиеся, имеющие оценки только А, А- («отлично»), затем оценки от А, А- («отлично») до В+, В, В- («хорошо») за весь период обучения.
Присуждение вакантных образовательных грантов, высвободившихся в процессе получения высшего образования, осуществляется в следующем порядке:
1) обучающийся на платной основе подает заявление на имя руководителя вуза на дальнейшее обучение по образовательному гранту;
2) вуз, рассмотрев данное заявление на конкурсной основе, вместе с решением ученого совета в срок до 15 января 2017 года направляет его в уполномоченный орган в области образования для принятия решения. К заявлению обучающегося вместе с решением ученого совета прилагаются выписка из зачетной книжки или транскрипта обучающегося, копия документа, удостоверяющего его личность, и свидетельство обладателя образовательного гранта (подлинник), отчисленного из вуза;
2-1) в случае отсутствия претендентов по конкретной специальности, вакантные образовательные гранты, высвободившиеся в процессе получения высшего образования, передаются на конкурсной основе внутри направления подготовки по итогам зимней экзаменационной сессии;
3) уполномоченный орган в области образования рассматривает поступившие документы в разрезе специальностей, форм и сроков обучения с учетом года поступления и при положительном решении вопроса издает приказ о присуждении образовательного гранта;
4) на основании приказа уполномоченного органа в области образования оформляется свидетельство о присуждении образовательного гранта;
5) на основании выданного свидетельства о присуждении образовательного гранта руководитель вуза издает приказ на дальнейшее обучение по образовательному гранту.
Прием документов для участия в конкурсе будет проводиться с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов) в период с 15 декабря 2016 года по 10 января 2017 года.
Прием документов осуществляется по адресу: г. Костанай, ул. Тарана 118, кабинет №127.
Контактное лицо: Саршенова Нургуль Азырхановна, тел. 8(7142)54-58-74 внут.107

Национальный рейтинг лучших вузов Казахстана - 2016

logo
Независимое казахстанское агентство по обеспечению качества в образовании (НКАОКО) представляет очередной национальный рейтинг лучших вузов Казахстана - 2016. В настоящее время национальные рейтинги вузов и образовательных программ прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Требования к качеству рейтингов в сфере образования растут, так как сегодня рейтинги университетов стали главным фактором, который влияет на выбор абитуриентов. Рейтинги помогают ориентироваться молодежи в огромном потоке информации, в том числе рекламной, чтобы не ошибиться в своем выборе.
Методология национального рейтинга НКАОКО одобрена международными экспертами и соответствует стандартам, которые представлены в Берлинских принципах IREG - международной обсерватории академического ранжирования и высокого качества (www.ireg-observatory.org). Она неоднократно докладывалась на международных конференциях по рейтингам высших учебных заведений в Европе и Шанхае.

 О ПРОГРАММЕ ERASMUS+

Эразмус+ - новая программа Европейского Союза на период с 2014 по 2020 гг., направленная на поддержку проектов, сотрудничества, академической мобильности в области образования, обучения, спорта и молодежной политики.
 
Программа Эразмус+ направлена на дальнейшее содействие модернизации и устойчивому развитию систем образования и обучения, поддержку развития молодежной политики и спорта, а также совершенствование навыков и, таким образом, улучшение возможности трудоустройства людей. Новая программа предполагает значительное увеличение инвестиций в развитие человеческого потенциала. Под новым названием она объединяет ряд существовавших в 2007-2013 гг. программ в единую интегрированную программу, а именно Программу Образование в Течение Всей Жизни (Эразмус, Леонардо да Винчи, Комениус и Грюндтвиг), Молодежь в действии, пять международных программ сотрудничества (Эразмус Мундус, Темпус, Альфа, Едюлинк и программу сотрудничества с промышленно развитыми странами). Такое объединение в единое целое основных инициатив Европейского Союза способствует рационализации структуры Программы, и в дальнейшем позволит упростить процесс подачи заявок на гранты, повысить эффективность использования финансовых средств, минимизировать дублирование и исключить фрагментацию существующих программ. Международное измерение программы (т.е. сотрудничество со Странами-Партнерами) ориентировано преимущественно на высшее образование с возможностью сотрудничества также в области молодежной политики. В высшем образовании два Действия (Совместные Магистерские Степени и программа Жана Моне) финансируются из внутреннего бюджета ЕС. На два других Действия (кредитная мобильность и повышение потенциала) финансирование выделяется из фонда на развитие внешнего сотрудничества.
erasmus-str-ru
Полную Информацию о программе Эразмус+ Вы можете найти в Руководстве по программе Эразмус+.
Подробная информация о программе на английском языке доступна на сайте: http://ec.europa.eu/programmes/erasmus-plus/index_en.htm.

График проведения «Дней открытых дверей» факультетов Костанайского государственного педагогического института»

Факультеты Дата, Время Аудитория
1
Естественно-математический факультет, ул.Тарана, 118, 54-25-89
29 апреля
12.00
815
2
Факультет иностранных языков, ул.Тарана, 118, 54-59-64
20 апреля
15.00
320
3
Факультет казахской и русской филологии, ул.Тарана, 118
07 апреля
10.30
520
4
Психолого-педагогический факультет, ул. Тарана, 118, 54-83-44
20 апреля
10.30
801
5 Факультет истории и искусств, ул.Тарана, 118, 54-69-56
22 апреля
15.00
215
6
Факультет физической культуры, спорта и туризма, ул. Тарана, 118, 54-88-46
29 апреля
12.00
619
7
Факультет дистанционного обучения, ул. Тарана, 118, 54-85-56
22 апреля  

Отдел ремонтных работ

voronin denis

Воронин Денис Владимирович

Начальник отдела
Отдел ремонтных работ является структурным подразделением института, непосредственно подчиняется проректору по воспитательной работе и социально-экономическим вопросам.
Отдел ремонтных работ в своей работе руководствуется законодательными и иными нормативными и правовыми актами РК, касающееся ремонтно-строительного обслуживания; законодательством о труде, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности; Уставом института, приказами и распоряжениями ректора, проректора по воспитательной работе и социально-экономическим вопросам института, настоящим Положением, должностными инструкциями сотрудников отдела.

Основными задачами отдела ремонтных работ являются:

  • обеспечение ремонтных работ и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной  санитарии противопожарной защиты зданий и сооружений института;
  • рациональное использование и поддерживание в исправном состоянии основных фондов (учебный корпус, учебные мастерские, общежитие, столовая, гараж);
  • контроль за рациональным расходованием материалов и средств;
  • обеспечение сохранности учебно-материальных ценностей;
  • ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки информации о деятельности отдела ремонтных работ.

Функции отдела ремонтных работ

  • разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов и оборудования, составление  смет хозяйственных расходов;
  • организация и проведение ремонта аудиторий, кабинетов, лабораторий и помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
  • получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
  • ведение учета расходования материалов, оборудования, инвентаря, составление установленной отчетности;
  • обеспечение сохранности  учебно-материальных ценностей и другого имущества.
2016-2017 учебные годы
2014-2015 учебные годы
2013-2014 учебные годы
Joomla 1.6 Template
corruption
http://flamemirage.org sitemap